Обитель Инквизиции

Объявление

Вы еще не вышли из тени? Проходим в раздел для новичков и знакомимся!


Дамы и господа! Приветствуем Вас в нашей Обители!

Желаем Вам приятного общения, позитивного настроения! При регистрации на форуме открываются скрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Инквизиции » Литературная гостинная » Поделимся любимым ?


Поделимся любимым ?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Когда зашел  разговор о книгах , мне посоветовали создать отдельную тему .
Чтож , делюсь тем , что собирал долгие годы и считаю лучшим из того , что мне удалось прочесть .
Книг у меня намного больше , но эти шедевры я всегда держу  под рукой и при случае с удовольствием перечитываю ...

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0829/bd/7580f6dbb4a121c8872dda77d7e671bd.jpg

Начну с Роджера Желязны и его выдающегося романа - Хроники Амбера или девять принцев Амбера .

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0829/06/ede22fd4198ddcc5ad7055130b147506.jpg

Аннотация:
Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Тени. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники силы и могущетсва. Они — Боги этих миров, на их противоборстве держится все сущее.

Девять детей загадочно исчезнувшего короля Амбера Оберона — потенциальные наследники престола. В их отношениях нет теплых чувств, нет понимания и доброты. Они плетут интриги друг против друга, убивают, предают, не ведая о вещах более глобальных, чем жажда престола...

Первая половина Хроник Амбера повествует от лица Корвина — одного из членов царствующей в Амбере семьи. Он, владелец мифического меча Грейсвандир, обладая высшим мастерством фехтования и достаточным умом и коварством, имеет все шансы стать правителем Амбера. Но пройдя через множество побед и поражений, ему суждено узнать, что его роль в истории Амбера — действительно колоссальна, но не в качестве короля...

Вторая половина Хроник Амбера повествует от имени Мерлина — сына Корвина и Дары из Царства Хаоса. В Мерлине течет кровь двух миров. И та и другая — королевская кровь. Сам он — маг, что в прочем в Царстве Хаоса столь же заурядно, как и владение мечом в Амбере. Постепенно решая навалившиеся вдруг на него проблемы, Мерлин оказывается на распутье — все силы мира призывают его сделать выбор между Амбером и Хаосом, что навеки склонит чашу весов, выведя мир из состояния равновесия.

Желающие прочесть смотрите ТУТ

Отредактировано TimTom (2010-08-29 22:38:37)

+1

2

Продолжу тему циклом сочинений   Стивена Кинга под общим названием - Темная Башня .

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0829/6b/f5ecee8f716f84539a13f15c9a25d86b.jpg

Как говорят - На вкус и цвет товарищей нет , но это лучшее что мне удалось прочесть за всю жизнь .

Аннотация:
Темная Башня - великолепная сага, квест, центральное произведение в творчестве Стивена Кинга. Кинг рассказывает о ней с марта 1970-го года и, начиная с девяностых, данная эпопея, так или иначе, коснулась многих его книг.
Что есть Темная Башня? Это - "генератор" Cилы, удерживающей ткань реальности несчетного числа миров . Башня стоит на чем-то вроде энергетического узла. Только во времени . Все вселенные сходятся к ней, как к некоему ядру, к некоей стержневой основе . Только в одном мире Башня существует в виде Башни. Однако, в каждом из других миров Башня существует, хоть и в ином облике. Самый известный - роза, упомянуты и другие - вечный тигр и собака.
В Башне как в эпицентре Силы, заточен Алый Король - квинтэссенция вселенского Зла. Естественно, Зло не желает спокойно сидеть в заточении и стремится захватить Башню, разрушив тем самый сложившийся порядок.
Лучи, порталы и Хранители
Сила распространяется по всем мирам посредством Лучей в двенадцати направлениях. Лучи появились из большой Дискордии, супа творения (другие названия - Оувер, Прим) благодаря истинной магии, исчезнувшей из мира Башни давным-давно . После исчезновения магии, Древние Люди заменили ее машинами, удерживающими остатки магии творения, тем самым поддерживая Лучи . Лучи выходили из Башни и заканчивались у порталов. По одной из гипотез, порталы возникли естественным образом, как созвездия, по другой - их создали Древние люди, прежде чем их обуяла гордыня, и они исчезли с лица земли. Примерная дата исчезновения Древних людей - 2144 (2000+144) лет до появления Роланда и его ка-тета.
Если вы находились на Луче, то часть луча (от портала, со стороны которого вы находились, до Темной Башни) называлась Тропой хранителя, часть луча с другой стороны - Путем второго хранителя.
Хранитель Луча - существо с одного из высших уровней Башни. Данное существо отвечало за сохранность вверенной ему части Луча.

Известны следующие Хранители:

Медведь - Черепаха [находились на противоположных концах Луча]
Рыба - Крыса [находились на противоположных концах Луча]
Орел - Лев [находились на противоположных концах Луча]
Волк - Слон [находились на противоположных концах Луча]
Летучая Мышь
Конь - Собака [находились на противоположных концах Луча]

Каждый портал охранял Стражник - кибернетическое существо, созданное упомянутыми Древними Людьми в виде соответствующего Хранителя. Увы, Лучи можно повредить.
Среди разумных существ всегда встречались эсперы. Это справедливо для всех Миров. Это необыкновенно одаренные люди, но обычно их очень мало. С тех пор, как наступил век Отравленной мысли (на верхних уровнях Башни есть те, кто называет последние двести или около того лет в нашем мире - веком Отравленной мысли), эсперы начали встречаться все чаще и чаще. Эсперы - существа, умеющие читать мысли, предсказатели будущего, телепортеры, способные переходить из мира в мир, телекинезеры. Телепаты встречаются чаще, телекинезеры - самые редкие, и самые ценные. Существа, обладающие подобными талантами, очень ценны для Алого Короля. Большую часть последних двухсот лет Алый Король провел, собирая команду рабов-эсперов на Земле и в мире под названием Долины. Все телекинезеры родом с Земли. Команда рабов-эсперов - главное достижение Алого Короля. Они зовутся Разрушителями (Ломателями). Их задача состоит в том, чтобы своими способностями разрушать Лучи поддерживающие Башню.
Другим методом разрушения Лучей, который применял Алый Король, являлось использование специальной энергетической станции - Большой комбинации, на которой в невыносимых условиях трудятся дети, похищенные из иных миров.
В далекие времена, для защиты Башни и Лучей была создана специальная гильдия воинов. В нашем мире их бы назвали рыцарями, в Гилеаде их называли стрелками. С описания путешествия последнего из гильдии к Темной Башне и начинается сага. Следует отметить, что, к моменту начала эпопеи, существование Темной Башни было тайной, которую хранил ка-тет лидеров стрелков, Тет Револьвера. Остальные считали ее лишь символом.

Уровни Башни
Вселенная Темной Башни состоит не только из бесчисленного множества миров (иногда различающихся лишь мелкими деталями), но и подразделяется на множество уровней, иначе говоря, сфер существования. Каждая сфера существования характеризуется способностями существ, находящегося на этом уровне. Не стоит понимать уровни Башни как миры. В одном мире могут параллельно сосуществовать множество сфер, причем даже не пересекаясь между собой .
Существа, населяющие высшие уровни, могут быть прекрасны и замечательны, а могут быть полностью скрыты от понимания существ, живущих на более низких уровнях (к примеру, такие силы как Предопределение и Случайность) .
Время на различных уровнях Башни может двигаться с разной скоростью .

Известны следующие уровни Башни:

Уровень Шот-таймеров (наш уровень): на данном уровне мироздания каждое существо смертно. Время жизни, как правило, предопределено, но случайная смерть не исключается, так как данным уровнем правят Предопределение и Случайность. Время от времени в мире рождается человек, чья жизнь важна не только для него и даже не только для всех живущих в мире Шоттаймеров, но, значение которой непреходяще для многих уровней, расположенных над и под миром Шот-таймеров. Это Великие Люди, и их жизни всегда служат Предопределению. Если их забирают слишком быстро, все меняется. Утрачивается равновесие .

Уровень Лонг-Таймеров: расположен выше уровня Шот-таймеров. Лонг-таймеры управляют жизнями Шот-таймеров. На уровне Шот-таймеров Лонг-таймеры не осязаемы, так же как и существа, живущие на более высшем уровне или уровнем ниже. Поднимаясь на уровень Лонг-таймеров, человек начинает видеть "ауры" других людей, животных, растений. Время на данном уровне более сжато, течет быстрее. Очевидно с каждым уровнем, расположенном выше, время ускоряется. Шот-таймеры и Лонг-таймеры обитают в пересекающихся сферах существования. Этим уровнем так же правят Предопределение и Случайность. На данном уровне вербальное общение может быть заменено телепатией (мыслеформами).

Уровень Ол-таймеров: находится выше уровня Лонг-таймеров. Ол-таймеры - создания либо вечные, либо настолько близкие к этому, что между этими понятиями нет никакой разницы.

Истинный мир
Среди бесконечного множества миров вращавшихся вокруг оси, Темной Башни, только один мир был настоящим, истинным. Умереть в этом мире, означало умереть навсегда , в настоящем мире нельзя было вернуться в прошлое.

Описания Темной Башни в книгах эпопеи

" ... Он повернулся, чтобы посмотреть, куда он попал, и то, что он увидел, привело его в ужас. Поле было сочного алого цвета, как будто здесь проходило титаническое сражение и земля не смогла впитать всю пролитую кровь.
Затем он понял, что перед ним не кровь, а розы.
Внутри него начало набухать смешанное чувство радости и триумфа, наполняя сердце, пока он не ощутил, что оно вот-вот лопнет. В победном жесте он поднял над головой сжатые в кулаки руки... и замер так.
Поле простиралось на мили, слегка повышаясь в отдалении, и на горизонте стояла Темная Башня. Она представляла собой каменную колонну, уходящую так высоко, что он едва различал ее вершину. Окруженное кричащими красными розами массивное основание свидетельствовало об огромной массе, тем не менее Башня выглядела удивительно грациозной. Камень, из которой она была сделана, оказался не совсем черным, как он решил поначалу, а цвета сажи. Узкие окна-щели опоясывали башню восходящей спиралью; под окнами вилась почти нескончаемая лестница каменных ступенек, идущих все выше и выше. Башня походила на поставленный на земле и возвышающийся над полем роз темно-серый восклицательный знак. По выгнувшемуся над ней голубому небу парусниками плыли пухлые белые облака. Они бесконечным потоком двигались над вершиной башни и вокруг нее."
"Темная Башня III: Бесплодные земли".

" ... Да, вот она, серовато-черная колонна, подпирающая горизонт: Темная Башня, та самая, где пересекаются все Лучи, средоточие Силы. В поднимающихся по спирали окнах он видит синий электрический свет, слышит крики тех, кто заточен в ее стенах. Он чувсвует и мощь этого места, и источаемое им зло. Он чувствует: с Башней что-то не так, перегородки между мирами теряют прочность, потенциал зла растет все быстрее и быстрее, словно раковая опухоль, выпивающая все соки из когда-то здорового тела. Итак, перед ним высится не просто башня из темно-серого камня, нет, он видит перед собой величайшую тайну мира, его последнюю и страшную загадку..."
"Темная Башня IV: Колдун и кристалл".

А вот что пишет сам Кинг о своем  произведении :
Иногда я думаю, что написал о книгах цикла «Темная Башня» больше чем о самой Темной Башне. Эти писания включают в себя растущий раз от разу синопсис (или «Краткое содержание») в начале пяти первых томов и послесловия (по большей части совершенно не нужные и, если смотреть на них по прошествии времени, раздражающие) в конце каждого. Майкл Уилен, великолепный художник, который иллюстрировал как первый том, так и этот, последний, показал себя и первоклассным литературным критиком, когда, после прочтения гранок «ТБ-7» высказался в том смысле, и с такой непривычной для слуха прямотой, что довольно таки легкомысленное послесловие, которым я снабдил эту книгу, вносит диссонанс и неуместно. Я прочитал послесловие еще раз и понял, что он прав. Первая половина этого написанного с добрыми намерениями, но действительно не вяжущегося с предыдущим текстом эссе можно найти в виде вступления в любом из четырех первых томов; она называется «О сути девятнадцати». Я уже подумал о том, чтобы оставить седьмой том безо всякого послесловия: пусть открытие Роланда на вершине Башне станет моим последним словом в этой истории. Но потом понял, что целесообразно затронуть еще один момент, более того, необходимо затронуть. Я говорю о моем присутствии в моей же книге. У этого литературного приема есть умный научный термин «метареализм». Я его ненавижу. Я ненавижу его претенциозность. Я в этой истории только по одной причине: с какого-то времени знал (сознательно - после написания «Бессонницы» в 1995 г ., подсознательно - временно потеряв след отца Доналда Каллагэна ближе к концовке «Жребия»), что многие из моих произведений так или иначе соотносятся с миром Роланда и его историей. Поскольку написал их именно я, предположение о том, что я - часть ка Роланда показалось мне логичным. Моя идея состояла в том. Что использовать цикл историй о Темной Башне как некое подведение итогов, объединение максимального количества из написанных ранее произведений под крылом одной и той же истории. Опять же, речь тут идет не о претенциозности (и надеюсь, цикл этот таковым не кажется), а только о способе показать, как жизнь влияет на искусство (и наоборот). Думаю, если вы прочитали последние три тома, то поймете, что в этом контексте они подводят основу под мои разговоры об уходе на отдых. В каком-то смысле, мне теперь нечего сказать. После того, как Роланд достиг своей цели... и я надеюсь, читатель увидит, что, найдя Рог Эльда, стрелок, возможно, найдет путь к разрешению своих проблем. Может, даже к искуплению грехов. Все ведь подчинялось одной цели - дойти до Башни, вы понимаете (моей, точно так же, как и Роланда), и она, наконец, достигнута. Вам, возможно, не понравится то, что нашел Роланд на вершине, но это уже совершенно другой вопрос. И не пишите мне на сей предмет сердитые письма, потому не стану я на них отвечать. Сказать мне об этом больше нечего. Меня самого такая концовка не сильно радует, если вы хотите знать правду, но это правильная концовка. Собственно, единственная концовка. Вы должны помнить: я все это не выдумываю; всего лишь записываю то, что вижу. Читатели будут рассуждать о том, насколько «реален» Стивен Кинг, появившийся на этих страницах. Ответ: не так, чтобы очень, хотя тот Стивен Кинг, которого встретили Роланд и Эдди в Бриджтоне («Песнь Сюзанны») очень похож на Стивена Кинга, каким он, помнится, был в то время. Что же касается Стивена Кинга, который появляется в этом завершающем томе... давайте скажем так: моя жена попросила меня не давать фэнам этого цикла очень уж точной информации о том, где мы живем и какие мы на самом деле. Я с этим согласился. Не потому, что хотел (я думаю, один из приводных ремней - прорыв выдуманного мира в мир реальный). Дело в том, что мое писательство - часть не только моей жизни, но и ее, и она не должна нести какие-либо неудобства из-за того, что любит меня и живет со мной. Поэтому я сильно подправил географию западного Мэна, доверяя читателям в том, что они поймут, почему я это сделал. Так что, если у вас возникнет желание заглянуть к нам и поздороваться, пожалуйста, еще раз подумайте, прежде чем выезжать из дома. У меня и моих близких гораздо меньше возможностей на уединение, чем нам бы хотелось, и у меня нет желания еще больше сужать эти рамки, уж не обессудьте. Я знакомлюсь с вами через мои книги. Позвольте им стать и вашим средством знакомства со мной. Этого достаточно. А от лица Роланда и его ка-тета (теперь распавшегося, увы) я благодарю вас за то, что пришли и разделили со мной их приключения. Ни на один проект в моей жизни я не положил столько сил, и я знаю (никто не знает этого лучше меня), что полностью успешным назвать его нельзя. Да и разве может быть таковой хоть одно произведение, созданное воображением? Тем не менее, я не отдам назад ни одной минуты, из того времени, что прожил в где и когда Роланда. Эти дни в Срединном и Крайнем мирах были удивительные. В эти дни мое воображение работало так четко, что мог унюхать запах пыли и услышать треск кожи.

Скачать весь цикл книг Тёмная башня Вы можете ТУТ

Отредактировано TimTom (2010-08-29 23:01:56)

+1


Вы здесь » Обитель Инквизиции » Литературная гостинная » Поделимся любимым ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно