Обитель Инквизиции

Объявление

Вы еще не вышли из тени? Проходим в раздел для новичков и знакомимся!


Дамы и господа! Приветствуем Вас в нашей Обители!

Желаем Вам приятного общения, позитивного настроения! При регистрации на форуме открываются скрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Инквизиции » Что нового в мире » Новости на военную тематику


Новости на военную тематику

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Военные арсеналы выведут из крупных городов

Коллегия министерства обороны РФ постановила убрать склады с вооружением и боеприпасами с территории крупных городов, сообщает "Интерфакс".
Минобороны постановило срочно проработать предложения по перспективной системе хранения боеприпасов, которая бы учитывала вывод потенциально опасных объектов из крупных городов. В ближайшее время министерством должен быть подготовлен проект обращения в правительство РФ по вопросу разработки соответствующей федеральной программы.

Кроме того коллегия постановила провести проверку готовности соединений и воинских частей, которые должны заниматься ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, и провести совместные зимние учения с МЧС. Еще одной темой для обсуждения стала разработка и закупка спасательной и пожарной спецтехники.

Решения Минобороны стали следствием взрывов на складе боеприпасов ФГУП "31-й арсенал" в Заволжском районе Ульяновска. Первые взрывы произошли в Ульяновске 13 ноября. Вследствие неудачной утилизации боеприпасов на складе начался пожар, из-за которого разорвалось еще около 120 тонн снарядов. В результате серии взрывов и пожара погибли два человека и еще 60 получили ранения.

23 ноября на складе "31-й арсенал" прогремел второй взрыв. Сообщалось, что это произошло при погрузке на автомобиль боеприпасов, которые были обнаружены после недавнего пожара. В результате взрыва погибли восемь человек, еще двое получили ранения.

24 ноября президент РФ Дмитрий Медведев отправил в отставку командование 2-й Общевойсковой армии и 31-го арсенала.

0

2

Первые Ми-17-1В будут переданы Индии в 2010 году

Индия получит первые вертолеты Ми-17-1В в первой половине 2010 года, сообщает "Интерфакс". Контракт на поставку 80 вертолетов был заключен между Индией и "Рособоронэкспортом" в декабре 2008 года, а его стоимость составила 660 миллионов долларов. Как ожидается, все оговоренные в контракте вертолеты будут переданы Индии до конца 2014 года.
Соглашение о поставке вертолетов предусматривает также поставку Индии сопутствующего оборудования и средств обучения, включая тренажер вертолета Ми-17. Кроме того, российские специалисты займутся обучением индийских пилотов и инженеров. Российская сторона не исключает, что в будущем Индия может расширить заказ на Ми-17-1В.

Ранее 7 декабря 2009 года ИТАР-ТАСС сообщил со ссылкой на данные Министерства экономического развития России, что объем экспорта авиационной техники и запчастей к ней из России в Индию в январе-сентябре 2009 года вырос в 2,5 раза, или на 66,3 миллиона долларов. При этом общий внешнеторговый оборот между двумя странами за указанный период вырос на 7,7 процента до 5,1 миллиарда долларов.

Ми-17-1В является экспортным вариантом российского вертолета Ми-8МВТ. Серийное производство этих машин ведется с 1988 года. Многоцелевой вертолет способен развивать скорость до 250 километров в час, а дальность его полета составляет 590 километров. Ми-17-1В способен перевозить до 24 человек.

0

3

Индийские Су-30МКИ возобновили полеты

Военно-воздушные силы Индии возобновили полеты многоцелевых истребителей Су-30МКИ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информационное агентство Press Trust of India. Первый самолет поднялся 7 декабря 2009 года с авиабазы Лохегаон недалеко от города Пуне. Полеты Су-30МКИ в Индии были приостановлены 1 декабря 2009 года из-за крушения одного из истребителей 30 ноября 2009 года.
Сейчас на вооружении ВВС Индии находятся 104 истребителя Су-30МКИ. Перед тем, как разрешить полеты этих истребителей, на них была проведена тщательная проверка.

Ранее ВВС Индии объявили, что причиной падения Су-30МКИ 30 ноября стала утечка горючего, которая привела к возгоранию одного из двигателей. По словам пилотов, успевших катапультироваться, непосредственно перед катастрофой сработала противопожарная сигнализация. Ранее одной из возможных причин крушения самолета называлась техническая неполадка, вызванная браком в одной из деталей Су-30МКИ.

Крушение истребителя 30 ноября стало вторым по счету в 2009 году. В апреле 2009 года также разбился Су-30МКИ. В результате катастрофы погиб один из пилотов. По одной из версий, пилоты во время полета перепутали переключатели, из-за чего самолет вошел в неуправляемый штопор.

0

4

Испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году

http://img3.immage.de/0912abc5367picture20.jpg

Испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Сергей Иванов. Ранее планировалось провести первые летные испытания самолета в конце 2009-го - начале 2010 года. В середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что новый самолет начнет поступать на вооружение с 2015 года.
Российский истребитель пятого поколения называют перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА). Он также известен как Т-50 и изделие 701. Министерство обороны России планирует покупать ПАК ФА после того, как будет выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения "4++". Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. Сколько именно ПАК ФА намерено купить Минобороны, не уточняется.

Разработкой истребителя пятого поколения занимается ОКБ "Сухого", а сборкой первого летного экземпляра занимается "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина". Ни внешний вид, ни точные данные о технических характеристиках или вооружении ПАК ФА пока неизвестны.

Предположительно, самолет будет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой пушкой. Кроме того, ПАК ФА будет оборудован 16 точками подвески, включая восемь внутри фюзеляжа.

0

5

"Сухой" завершил модернизацию Су-24 для ВВС России

http://i077.radikal.ru/0912/72/3308aebbf794.jpg

Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО), входящее в концерн "Сухой", передало ВВС России заключительную партию модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2, сообщает ИТАР-ТАСС. Таким образом, заказ военно-воздушных сил на модернизацию всех Су-24, размещенный в 2007 году, был выполнен полностью. Размер заключительной партии модернизированных самолетов не уточняется.
По данным на июнь 2009 года, в составе ВВС России насчитывалось около 300 Су-24 различных модификации, причем около 60 таких машин - в авиации военно-морских сил.

Су-24М2 представляет собой модифицированную версию бомбардировщика Су-24М. Самолет оснащен новым радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники. От Су-24М модификация М2 отличается улучшенными точностными характеристиками, а также вычислительной и навигационной системой. Су-24М2 может использовать весь комплекс управляемого вооружения, разработанного для Су-34, включая ракеты Х-31П и Х-59М.

Как ожидается, Су-24М2 будут находится на вооружении ВВС России в течение десяти лет до их замены новыми бомбардировщиками Су-34, также разрабатываемыми НАПО. В 2008 году Министерство обороны заказало у "Сухого" 32 самолета Су-34.

Су-24 способен развивать скорость до 1,7 тысячи километров в час и осуществлять перелеты на расстояние до 2,9 тысячи километров. Самолет вооружен шестиствольной 23-миллиметровой пушкой, а также имеет восемь точек подвески для управляемых и неуправляемых ракет, бомб, пушечных контейнеров и подвесных контейнеров целеуказания "Фантасмагория".

0

6

Теперь летающий
Транспортник A400M совершил свой первый полет

http://img4.immage.de/16121picture29.jpg

Военно-транспортный самолет A400M, один из самых амбициозных проектов Европы, 11 декабря 2009 года совершил первый полет, поднявшись в воздух в аэропорту испанского города Севилья. В воздухе транспортник провел около четырех часов, после чего все - и сотрудники Airbus, и политики, и заказчики - смогли облегченно вздохнуть, ведь первый шажок к серийному производству A400M, уже "проданного" на 20 миллиардов евро, был сделан.

A400M поднялся в воздух в 10:15 по местному времени (12:15 по Москве). Самолет пробыл в воздухе почти четыре часа, приземлившись в 14:02. Транспортником управляли пилоты-испытатели Эдвард Стронгмэн (Edward Strongman) и Игнасио Ломбо (Ignacio Lombo), о назначении которых Airbus сообщила 9 декабря 2009 года.

Этого события ждали очень долго. Настолько долго, что страны - покупатели военно-транспортного самолета даже начали обсуждать возможные санкции в отношении Airbus. Причем требование о снижении стоимости транспортника, по-видимому, было бы одним из самых мягких исходов. В худшем случае, программу просто закрыли бы, а Airbus пришлось бы заплатить 5,7 миллиарда евро в виде штрафов и компенсаций. И это не считая убытков самой компании от реализации проекта, которые, по прогнозу Airbus, составили бы 2,4 миллиарда евро.

Заждались
Работы по созданию A400M проводились с отставанием от графика, а даты очередных этапов разработки постоянно переносились. Например, выкатка транспортника была произведена 26 июня 2008 года, на полгода позже запланированного срока. Первый полет самолета был назначен на сентябрь 2008 года, однако состоялся с опозданием более чем на год. Стоит ли вспоминать сегодня о том, что поставки первых серийных A400M планировалось начать уже в конце 2008 - начале 2009 года?

Тем не менее, работы над транспортником велись с завидным упорством. Просто потому, что отступать уже было некуда. A400M является одним из самых амбициозных проектов Европы, которая вознамерилась не только лишить американские компании доминирования на мировом рынке военно-транспортных самолетов, но и обеспечить свои потребности в самолетах этого типа собственными силами. А потребности эти растут. Так, в июне 2008 года Королевские ВВС Великобритании обнародовали прогноз, согласно которому в предстоящие десять лет воздушные силы страны столкнутся с резкой нехваткой тактических военно-транспортных самолетов.

Характеристики самолета А400М
Длина: 45,1 м
Размах крыла: 42,4 м
Высота: 14,7 м
Грузоподъeмность: 37 т
Вес пустого самолeта: 70 т
Макс. взлетный вес: 141 т
Макс. посадочный вес: 122 т
Макс.количество топлива: 50,5 т
Крейсерская скорость: 780 км/ч
Дальность полета: 9300 км
Практический потолок: 11300 м

Кроме того, в мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке 212 самолетов A400M, общая стоимость которых составила 16 миллиардов долларов. Страны приняли решение делегировать полномочия по приобретению новых самолетов Европейскому управлению по закупкам вооружений (OCCAR). Позже Италия вышла из проекта, заявив, что у нее нет для этого средств. Число заказанных самолетов при этом сократилось до 180, но их стоимость возросла почти до 19 миллиардов долларов.

A400M, который Airbus долгое время обещала поставить точно в срок, должен заменить устаревающие американские транспортные самолеты C-130 Hercules и немецко-французские C-160 Transall. Первые самолеты в 2008 году должна была получить Франция, затем Турция. Полностью выполнение заказа Airbus планировала завершить в 2020 году поставкой продукции в Бельгию. Впрочем, позднее некоторые страны решили перейти на американские транспортники, например, C-130J.

В сентябре 2009 года Великобритания объявила, что намерена переоборудовать бывшие в употреблении гражданские самолеты BAE 146 в военно-транспортные, чтобы хотя бы временно решить сложности с дефицитом машин такого типа. Используемые Великобританией C-130 в ближайшее время должны быть списаны, поскольку уже подходит предельный срок их эксплуатации.

Сейчас портфель заказов на A400M насчитывает 184 самолета, совокупная стоимость которых составляет 20 миллиардов евро. В частности, Германия должна получить 60 самолетов, Франция - 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Малайзия - 4 и Люксембург - 1. В начале ноября 2009 года от покупки восьми A400M отказалась ЮАР. После завершения первого полета транспортника шансы на то, что заказчики все же дождутся A400M, заметно выросли.

Мне бы в небо
Разработка A400M началась в 1980-х годах. На первом этапе в проекте принимал участие один из главных европейских конкурентов - компания Lockheed Martin. Впрочем, американцы вышли из проекта в 1989 году, отдав предпочтение совершенствованию C-130 Hercules (машину планировалось усовершенствовать до C-130J, что и было сделано). Дальнейшие работы Airbus проводила самостоятельно.

В большей степени виновником срыва сроков сдачи в эксплуатацию A400M стал двигатель TP400-D6, разработкой которого занималась компания EuroProp International. Любопытно, что этот двигатель был готов к работе уже в конце 2008 года, причем в декабре прошлого года Lockheed Martin провела первый полет C-130J, на который были установлены TP400. По сообщениям американцев, двигатели отработали без нареканий.

Однако потом начались неприятности. Инженерам долгое время не удавалось добиться слаженной работы всех четырех двигателей транспортника. Когда эти сложности были решены, вдруг обнаружились технические неисправности в некоторых узлах самолета. После того как разобрались со злополучными узлами, снова не заладилась работа двигателей, и Airbus пришлось переустанавливать программное обеспечение, контролирующее их работу.

Неполадок хватало, но к 13 ноября они были устранены. В этот день A400M был передан испытательному подразделению Airbus, которое занялось наземными испытаниями транспортника. Самолет проходил рулежку, разгон, торможение, а также пробежку по взлетно-посадочной полосе с минимальной и предвзлетной скоростью. Наконец, все тесты были завершены, и самолет поднялся в небо.

Несмотря на то, что первый полет - один из самых важных этапов для любого разрабатываемого самолета, A400M предстоит преодолеть еще множество трудностей. Сколько времени будут проводиться летные испытания транспортника на разных высотах и скоростях, пока неизвестно. Ясно одно: первый полет еще не гарантирует завершение всего проекта, но порадоваться вместе с Airbus уже можно. Ведь A400M все-таки взлетел.

0

7

Россия создаст замену "Сатане"

http://img3.immage.de/1712picture27.jpg

К концу 2016 года Россия намерена создать тяжелую жидкотопливную межконтинентальную ракету, которая должна будет заменить "Воеводу" (по классификации НАТО - "Сатана"). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-лейтенант Андрей Швайченко.
В июне 2009 года командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов заявил, что планы развития ракетных войск России предусматривают разработку новых видов ядерного вооружения. В частности, речь идет о ракете с разделяющейся головной частью, а также тяжелой ракете, старым аналогом которой является РС-20 "Воевода". Кроме того, Соловцов отметил, что в России ведутся работы по созданию других видов вооружения для РВСН.

"Воевода" считается самой тяжелой и эффективной среди межконтинентальных баллистических ракет, созданных в мире. Ракета способна нести десять боеголовок мощностью до 550 килотонн. Дальность полета "Воеводы" составляет 11 тысяч километров. РС-20 была разработана в 1970-е годы в КБ "Южное", а позже на ее основе создали ракету-носитель "Днепр", поскольку договор СНВ-1, действие которого завершилось 5 декабря 2009 года, предполагал уничтожение половины арсенала "Воевод".

В конце 2008 года стало известно, что РВСН намерены увеличить срок эксплуатации "Воеводы" до 30 лет. Подтвержденные сроки эксплутации этих ракет сегодня составляют 25 лет и 21 год. По словам Соловцова, для продления сроков есть все технические условия. В 2009 году, в соответствии с договором СНВ-1, были ликвидированы девять межконтинентальных баллистических ракет - семь типа РС-18 и две типа РС-20.

0

8

ВВС России получили еще два бомбардировщика Су-34

http://img4.immage.de/2112d8epicture30.jpg

На вооружение военно-воздушных сил России поступили два фронтовых бомбардировщика Су-34. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил пресс-секретарь по ВВС управления пресс-службы и информации Министерства обороны России подполковник Владимир Дрик.  На вооружении ВВС России уже стоят два Су-34, полученные в 2007-2008 году.
В 2008 году Минобороны России заказало у компании "Сухой", в которую входит Новосибирское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (НАПО), производящее Су-34, 32 таких бомбардировщика. Согласно планам военного ведомства, Су-34 должны заменить устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24. Ранее стало известно, что НАПО передало ВВС России заключительную партию модернизированных Су-24М2, завершив заказ ВВС на модернизацию всех Су-24.

По данным на июнь 2009 года, в составе ВВС России насчитывалось около 300 Су-24 различных модификаций, причем 60 таких машин - в авиации ВМФ.

Су-34, первый полет которого состоялся в апреле 1990 года, способен развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час. Дальность полета самолета составляет четыре тысячи километров. Вооружение бомбардировщика представлено 30-миллиметровой пушкой. Самолет также имеет 12 точек подвески для навесного вооружения массой восемь тысяч килограмм.

0

9

Начальник Генштаба сообщил о завершении реформы Вооруженных сил

Переход Вооруженных сил России к новому облику в основном завершен. Об этом 21 декабря заявил на встрече с иностранными военными атташе начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров, сообщает "Интерфакс".
По его словам, все соединения и воинские части укомплектованы на 100 процентов по штатам военного времени и переведены в состояние постоянной готовности.

Описывая ход реформы Макаров отметил, что в ее рамках был значительно сокращен командирский состав. Так, из 355 тысяч офицерских должностей осталось только 150 тысяч, лейтенантов и старших лейтенантов осталось 60 тысяч, а число полковников сократилось с 60 до 8 тысяч человек. Количество генералов в российской армии нового облика сокращено с 1200 до 780 человек. Полностью был ликвидирован институт прапорщиков, насчитывавший 142 тысячи человек.

В первую очередь под сокращение попали офицеры, выслужившие установленные сроки службы и имеющие жилье. При этом 37 тысяч офицеров, не имевших жилья и не пожелавших служить, были выведены за штат. Макаров заверил, что все они будут увольняться из армии по мере обеспечения их жильем.

Начальник Генштаба также отметил, что в рамках изменения структуры видов вооруженных сил в Военно-морском флоте было создано командование подводных сил.

Таким образом Министерство обороны РФ выполнило план по завершению первого этапа военной реформы к декабрю 2009 года. В целом, помимо сокращения командования и увеличения боевого состава до 2012 года, реформа коснется и системы координации управления боевыми частями. В рамках этого на базе округов будут сформированы оперативно-стратегические командования, которым в случае мобилизации должны подчиняться все группировки сил в округе.

Эффективность проводимой реформы периодически подвергается критике. Так, завершенная в ноябре 2009 года комплексная проверка воинских частей и соединений российской армии выявила небоеготовность большинства бригад "нового облика". В частности боеготовность свыше 60 процентов бригад была оценена на "удовлетворительно", а отличной оценки удостоились только четыре оперативные единицы - корабли флота.

0

10

Дальняя авиация заменит Ту-160 и Ту-22М3 новым бомбардировщиком

Россия разрабатывает новый стратегический бомбардировщик, в котором будет применяться технология малозаметности. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил командующий Дальней стратегической авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев. По его словам, новый самолет должен будет заменить "и дальние, и стратегические бомбардировщики, и ракетоносцы".
Как ожидается, разрабатываемый бомбардировщик должен будет заменить в составе Дальней авиации Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. ""Новый самолет будет малозаметен, но полностью исключить его видимость для самолета такого класса невозможно. Уменьшить же его эффективную отражающую поверхность очень возможно с применением новых технологий и материалов", - отметил Жихарев. По предварительной оценке, новый бомбардировщик поступит на вооружение в 2025-2030 году.

В августе 2009 года генеральный директор "Туполева" заявил, что Министерство обороны России заключило с компанией контракт на разработку и создание принципиально нового стратегического бомбардировщика. Согласно предварительным данным, новый самолет будет создан на основе сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, а его первый полет состоится в 2015 году.

Между тем, поступления новой техники в состав Дальней авиации в 2010 году не планируется. По словам Жихарева, будет продолжена лишь модернизация всех типов самолетов, причем наиболее существенно усовершенствованы будут Ту-160 и Ту-95МС. Процесс модернизации самолетов будет полностью завершен к 2015 году. На бомбардировщиках будут заменены комплекты связи, радиоэлектронной борьбы, прицельно-навигационные комплексы и системы управления оружием.

До конца 2009 года Дальняя авиация получит два модернизированных бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и сдаст в ремонт еще два самолета.

Жихарев также отметил, что в рамках реформирования армии России боевой состав Дальней авиации практически не изменился: численность личного состава и экипажей осталась прежней, а уровень управления войсками значительно увеличился. "Принципиальным отличием новой структуры является отсутствие в ней такого звена управления, как "авиационный полк", - отметил Жихарев.

Дальняя стратегическая авиация России является одним из элементов ядерной триады страны. По данным на конец 2008 года, в составе объединения ВВС России находились 64 бомбардировщика Ту-95МС, 16 Ту-160 и около 120 Ту-22М3. Кроме того, на хранении были около 90 самолетов Ту-22М2 и Ту-22М3, а четыре Ту-160 и семь Ту-95МС использовались для испытательных целей.

0


Вы здесь » Обитель Инквизиции » Что нового в мире » Новости на военную тематику


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно