Обитель Инквизиции

Объявление

Вы еще не вышли из тени? Проходим в раздел для новичков и знакомимся!


Дамы и господа! Приветствуем Вас в нашей Обители!

Желаем Вам приятного общения, позитивного настроения! При регистрации на форуме открываются скрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Инквизиции » Что нового в мире » Новости интернета


Новости интернета

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

Google предложил за Aardvark более 30 миллионов долларов

Google готов приобрести поисковик по социальным сетям Aardvark более чем за 30 миллионов долларов. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на источники, близкие к обеим компаниям. Владельцы Aardvark, в прошлом сами выходцы из Google, пока не спешат с решением, собирая предложения от остальных потенциальных покупателей.
Если сделка состоится, пишет издание, это может помочь Google восполнить пробелы в портфолио своих продуктов, касающихся социальных сетей и улучшить работу собственного поисковика.

Запущенный в июле 2007 года поисковый сервис Aardvark предназначен для быстрого получения пользователями социальных сетей ответов на любые вопросы. Вышедший в марте 2009 года IM-клиент (instant messenger - программа для обмена мгновенными сообщениями) к июню уже был встроен в Facebook, затем в Twitter, а в октябре 2009 года компания запустила полноценную веб-версию сервиса, открытую для всех желающих. По утверждению создателей Aardvark, 90 процентов ответов может быть получено в течение пяти минут.

Владельцы сервиса Макс Вентилла, Нэйтан Столл и Дэймон Хоровиц в прошлом сами работали в Google. Их компании The Mechanical Zoo, расположенной в Сан-Франциско, в 2008 году удалось собрать под свой первый проект Aardvark 6 миллионов долларов инвестиций.

0

12

Apple приобрела новый музыкальный сервис

Компания Apple приобрела американский музыкальный сервис Lala, предоставляющий своим пользователям право за небольшую плату прослушивать лицензионное потоковое аудио. Об этом сообщает The New York Times. Детали сделки пока не разглашаются.
В конце октября Lala запустила совместные проекты с Facebook и Google Music OneBox. Вследствие сделки с Apple все эти проекты, равно как и сам сервис, могут быть закрыты, пишет издание.

Цели сделки также пока остаются под вопросом. По информации источника издания, компания Стива Джобса заинтересовалась не столько самим сервисом, сколько его инженерами. По другой версии, Apple привлекла удобная платежная система Lala.

Lala была основана в 2006 году и первоначально специализировалась на обмене и продаже музыкальных CD. Уже через год ее пользователям предоставили возможность делиться своими музыкальными коллекциями в онлайне, однако, в связи с претензиями правообладателей, эту возможность прикрыли. В прошлом году Lala перешла на другую коммерческую модель, предлагая либо скачивать музыкальные треки за 79-89 центов, либо купить за 10 центов право прослушивать композицию в онлайне неограниченное количество раз.

0

13

Microsoft известит российских пользователей о пиратской Windows

С 9 декабря пользователи Windows XP вместе с обновлением получат модуль WGA Notifications, который предупредит их об использовании пиратской версии системы. В мире данная программа действует уже полгода. Ожидается, что у всех пользователей WGA Notifications появятся через несколько месяцев.
При выявлении контрафактной Windows ее функциональность не будет ограничиваться. Система лишь будет регулярно уведомлять об этом пользователя. Она также изменит фон рабочего стола на черный и, хотя его можно будет изменить, фон будет чернеть каждый час. Кроме того, в нижнем правом углу будет выводиться сообщение со ссылкой на информацию о приобретении легальной версии Windows.

В Microsoft отмечают, что установка WGA Notifications будет проходить лишь при принятии лицензионного соглашения. Кроме того, в процессе проверки легальности копии Windows на компьютере не производится сбора личной информации, в том числе - контактных данных.

Целью новой инициативы, по словам представителей компании, является не наказание пользователей, установивших пиратскую версию Windows, а их информирование и помощь в принятии осознанного решения о покупке легальной Windows. По данным IDC, потери от пиратства в России составляют 4 миллиарда долларов. Глава российского подразделения Microsoft Николай Прянишников оценивал потери компании более чем в миллиард долларов.

0

14

"Одноклассников" не пустили в зону .рф

Социальная сеть "Одноклассники.ру" не получила разрешения на регистрацию доменного имени "одноклассники.рф", пишут "Ведомости".
По информации издания, причина отказа регистратора доменов компании Ru-Center заключается в несоответствии товарного знака "Одноклассников" регламенту регистрации в доменной зоне .рф.

Согласно этому документу, домен должен полностью воспроизводить словесное обозначение товарного знака и состоять только из букв русского алфавита. А товарный знак "Одноклассников" зарегистрирован в виде графического логотипа, содержащего буквы как кириллического, так и латинского алфавитов.

"Одноклассники" уже несколько месяцев назад подали документы на регистрацию двух отдельных товарных знаков, но к моменту начала приоритетной регистрации доменов .рф процедура завершена не была. Гендиректор социальной сети Михаил Киселев обратился за поддержкой к директору Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Марку Твердынину, но пока вопрос с регистрацией решить не удалось.

Теоретически, это дает возможность любой другой компании с кириллическим товарным знаком "Одноклассники" опередить всех и зарезервировать раскрученное доменное имя под себя. Но на данный момент фирм с таким названием в базе Роспатента не обнаружилось, что оставляет владельцам социальной сети надежду на благоприятный исход дела.

Со ссылкой на источник, близкий к участникам совета Координационного центра, "Ведомости" также сообщают о том, что зарезервировать имя в зоне .рф пока не удалось и другой крупной компании - Mail.ru.

Регламент регистрации в зоне доменов .рф многие специалисты на сегодняшний день считают не оптимальным. Прежде всего, сложности возникают у компаний, чей товарный знак зарегистрирован только в латинском варианте написания. Задержка при их регистрации дает шанс киберсквоттерам перехватить домен, оперативно зарегистрировав соответствующий товарный знак. Первой компанией, которая использовала эту "лазейку" стала фирма ЦЭТИС, зарезервировавшая за собой особо ценные для киберсквоттеров домены секс.рф, недвижимость.рф, рублевка.рф и другие.

0

15

Жителя Ульяновской области задержали за взлом чужой страницы на "Одноклассниках"

Милиционеры Ульяновской области задержали жителя региона, который взломал страницу своего знакомого на "Одноклассниках". Об этом в четверг, 10 декабря, пишет газета "Новые известия".
В УВД Ульяновской области изданию рассказали, что с заявлением в милицию о взломе своей страницы в социальной сети обратился некий преподаватель (его имя не называется). Он рассказал, что кто-то заменил в его профайле фотографии и загрузил вместо них порнографические снимки. Кроме того, выяснилось, что злоумышленник начал вести от имени своей жертвы интимную переписку.

Вскоре после этого оперативники вычислили и задержали хакера. Им оказался давний знакомый преподавателя. Он признался во взломе страницы, однако отметил, что просто собирался подшутить над своим приятелем. В отношении задержанного жителя Ульяновской области возбуждено уголовное дело по статье 272 УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации).

В пресс-службе УВД области "Новым известиям" рассказали, что в ходе расследования хекеру могут быть также предъявлены обвинения в клевете (статья 129 УК РФ) и изготовлении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних (статья 242 УК РФ). Где в настоящее время находится взломщик страницы преподавателя, не уточняется.

Как отмечает издание, этот случай стал не первым подобным инцидентом, произошедшим в Ульяновской области: не так давно в милицию обратился житель региона и заявил о взломе своей страницы в социальной сети. Милиционеры вскоре нашли виновницу взлома - ей оказалась дочь потерпевшего. Вскоре стороны уладили конфликт.

0

16

Россия: Бесплатные антивирусы наступают

Бесплатные антивирусы показали наилучшую динамику на российском рынке — как в домашнем, так и в корпоративном секторе. Лидер рынка при этом остался прежним — свою позицию удержала «Лаборатория Касперского». Но вот наибольшей лояльностью пользователей ее продукты не пользуются.

Согласно данным нового исследования «Ромир» (проведенного по заказу компании Eset), самым популярным в России остается «Антивирус Касперского». Его доля среди антивирусов, установленных на каком-либо из домашних компьютеров (в случае, если у пользователя их несколько), составила 35%. По сравнению с предыдущим опросом «Ромира» (за февраль этого года), доля «Антивируса Касперского» осталась неизменной (за исключением сегмента пользователей, у которых антивирус установлен на на единственном или основном ПК — там доля «ЛК» снизилась на 4%). При этом доля Eset NOD32 составила 32% (+4%), у Avast — 20% (+6%), у Dr.Web — 17% (+5%), у Norton Antivirus от Symantec — 8% (+2%).

Исследователи «Ромир» также оценили степень лояльности пользователей к марке используемого антивируса (считается как разница между процентом пользователей, которые довольны используемым продуктом и готовы рекомендовать его своим знакомым, и теми, кто им недоволен). «Разница в лояльности к основным лидерам антивирусного рынка не является статистически значимой, — отмечают в „Ромир“. — Но в целом у пользователей антивируса NOD32 наиболее высокий уровень лояльности — 60%». Второе место занимает Avast (58%), третье — «Антивирус Касперского» (56)%. При этом пользователи «Антивируса Касперского» чаще говорят о его надежности (56%), а пользователи Eset NOD 32 — о том, что их антивирусная программа не тормозит работу компьютера (12%). Наиболее низкий уровень лояльности оказался у антивируса Norton Antivirus (27%).

На рынке отчет «Ромир» не вызвали энтузиазма. В «Лаборатории Касперского» отмечают расхождения в цифрах по сравнению с данными глобального исследования TGI от «Комкон». Так, по оценкам «Комкон», доля продуктов «ЛК» в России составляет 40%, Eset — 23% (вместо 35% и 32% соответственно). «По ощущению, основанному на нашей информации по ритейловым сетям, ситуация, скорее, ближе к цифрам, полученным компанией „Комкон“, — рассказал CNews Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга „Лаборатории“. — Разумно объяснить такую разницу можно лишь различиями в методиках исследований и размером выборок». Действительно, выборка в исследовании «Ромира» — 1769 интернет-пользователей старше 16 лет, а в «Комконе» утверждают, что полученные данные репрезентативны для 62,5 млн человек, или 23 млн домохозяйств России (всё взрослое население в городах с более 100 тыс. жителей и даже дети 10–15 лет).

В «Доктор Веб» также усомнились в правомерности масштабирования результатов опроса «Ромира» на весь рынок ИБ. «При сообщениях об исследованиях такого рода хорошим тоном является указание структуры выборки. Тот факт, что Eset это не делает — уже не удивляет, — говорят в пресс-службе компании. — Неясно, кто были эти опрошенные респонденты (кроме того, что они старше 16 лет), насколько такая выборка репрезентативна. Во-вторых, онлайн-опрос — не лучшая методика для выявления таких сложных предпочтений в отношении программного обеспечения. Большинство вопросов можно составить таким образом, чтобы ответы прогнозировались».

Илья Шабанов, руководитель проекта Anti-Malware.ru, в свою очередь, отмечает, что результаты исследования показывают лишь объемы инсталляционной базы (популярности) того или иного антивирусного вендора, но не позволяют делать оценки долей рынка в сегменте персональных пользователей. Тем не менее, Шабанов отмечает, что в целом данные «Ромира» похожи на правду, за исключением отсутствия в рейтинге антивируса Avira, который, как и Avast, имеет множество поклонников в нашей стране.

В корпоративном секторе, по данным «Ромир», у 38% опрошенных установлен «Антивирус Касперского», у 26% — Eset NOD32, у 13% — Avast. Доля бесплатного антивируса на рабочих ПК, как и на домашних, выросла на 6% с февраля этого года. «Данный тренд может объясняться попыткой пользователей сэкономить на антивирусной защите в условиях кризиса», — комментируют в Eset. Доля Dr.Web при этом составила 12% (+1%), у Norton Antivirus — 6%, еще у 3% — у других антивирусов.

По сравнению с данными, полученными «Ромир» в начале 2009 г., доля «Антивируса Касперского» в корпоративном секторе не изменилась, Eset NOD32 — выросла с 20% до 26%. На этот факт Eset делает особый акцент в своем пресс-релизе, посвященном исследованию «Ромир», что вызвало особые нарекания у других участников рынка.

"Eset уже не первый раз неуклюже пытается уверить всех в росте популярности в корпоративном сегменте, — комментируют в «Доктор Веб». — Видимо, после неудачи с темой сертификации (имеется в виду вызвавшее резонанс заявление, сделанное Eset при получении в конце октября сертификата ФСТЭК по 4-му уровню контроля для NOD32 Platinum Pack 4.0, — что только организации, выбравшие продукты Eset, могут быть уверенны в законности используемой антивирусной защиты согласно ФЗ-152, — прим. CNews) они решили сделать акцент на подобных опросах. Добиться успехов среди бизнес-клиентов они смогут, только предложив им многолетние бесплатные ключи". В «Доктор Веб» также не преминули отметить, что бывшие пользователи Eset, перешедшие на Dr.Web, нередко говорят о недостаточной эффективности ПО словацкого разработчика в детектировании вредоносных объектов.

«Что касается замеров «Ромир» по использованию антивирусов на рабочих компьютерах, то есть сомнения, что подобными опросами простых пользователей можно выявить реальную ситуацию на корпоративном рынке», - подтверждают в «ЛК». Илья Шабанов также считает, что попытка оценить популярность антивирусов в корпоративном сегменте не выдерживает никакой критики. «В списке используемых решений отсутствуют корпоративные решения от Symantec (Norton Antivirus — решение для домашних пользователей) и Trend Micro, — говорит он. — Кроме этого, серьезные антивирусные решения позволяют скрывать свое присутствие на рабочих станциях, включая значок в системном трее».

0

17

Microsoft предложит пользователям заменить Internet Explorer

Европейская комиссия завершила антимонопольные разбирательства с Microsoft, длившиеся несколько лет. В пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте корпорации, отмечается, что пользователи операционных систем Windows по-прежнему смогут устанавливать любой браузер на свой компьютер. Кроме того, Microsoft добавит в свои ОС специальный экран, который позволит пользователям выбрать и установить любой браузер из списка.
Сообщается, что возможностью установки альтернативного браузера смогут воспользоваться не только покупатели новых компьютеров, но и все остальные европейские пользователи операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Как уточняет Bloomberg, новый экран выбора появится в середине марта 2010 года. Журналисты также отметили, что всего пользователям предложат 12 наиболее распространенных браузеров, которые можно будет установить вместо или в дополнение к Internet Explorer, который используется по умолчанию.

В декабре 2007 года компания Opera Software подала в Еврокомиссию жалобу на Microsoft. Корпорацию обвинили в том, что браузер Internet Explorer по умолчанию используется в операционной системе Windows. Представители Opera заявили, что подобные действия мешают полноценной конкуренции.

В январе 2009 года Еврокомиссия предъявила Microsoft официальные обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Позже стало известно, что корпорацию обяжут сделать частью операционной системы Windows все основные браузеры.

В июле текущего года представители Microsoft заявили, что европейским пользователям Windows 7, Windows XP и Windows Vista будут предложены как минимум десять браузеров на выбор. В октябре стало известно, что Еврокомиссия одобрила новую схему, предложенную корпорацией.

0

18

"Секс" вошел в пятерку популярных детских поисковых запросов

Запросы "sex" и "porn" вошли в пятерку самых популярных запросов, сделанных в 2009 году пользователями младше 18 лет, говорится в исследовании Symantec. Их обогнали только запросы "YouTube", "Google" и "Facebook".
Для составления рейтинга Symantec воспользовалась базой данных из 14,6 миллиона запросов, собранной ее системой интернет-фильтрации OnlineFamily.Norton, предназначенной для защиты детей от взрослых материалов.

В 30 процентах случаев поисковые запросы касаются музыки, а в 12 процентах - телепередач или фильмов. Интересы сильно различаются по возрасту. Так, 23 процента запросов детей в возрасте семи лет и младше касаются игр. В возрасте от 8 до 12 лет самыми популярными (27 процентов) становятся музыкальные запросы. Подростки (от 13 до 18 лет) ищут что-либо, связанное с музыкой, в 34 процентах случаев.

Стоит отметить, что 20 самых популярных запросов касались названий популярных ресурсов. В пресс-релизе не уточняется, не были ли эти запросы попыткой проникнуть на запрещенные родителями сайты. Кроме того, неясно, отсеивались ли запросы, сделанные старшими детьми или родителями под учетной записью младших. Отсутствие подобного фильтра могло бы объяснить, почему у дошкольников на четвертом месте по популярности находится запрос "porn".

0

19

Названы самые популярные в торрентах фильмы

Издание TorrentFreak составило список самых скачиваемых в 2009 году фильмов в торрентах. Хит-парад основан на данных крупнейших трекеров. В рейтинге посчитали все форматы пиратских релизов: от DVD-копий до "экранок".
Наиболее востребованной оказалась пиратская копия фантастического блокбастера "Звездный путь". Ее скачали более 10 миллионов раз.

Второе место заняли "Трансформеры: Месть падших" с примерно тем же количеством загрузок.

Третье место досталось "Рок-н-рольщику", собравшему на момент выхода в 2008 году всего 25 миллионов долларов и занявшему по сборам лишь 168 место. Тем не менее, пользователи скачали более 9 миллионов пиратских копий этого фильма.

Далее в рейтинге расположились по убывающей следующие блокбастеры: "Мальчишник в Вегасе", "Сумерки", "Район №9", "Гарри Поттер и Принц-полукровка", "Большая игра", "Люди Икс: Начало. Росомаха" и "Знамение".

Уходящий год стал рекордным для сборов от проката кинопремьер на территории США и Канады. В этих странах, невзирая на масштабы пиратства, растущие пропорционально развитию киноиндустрии, было продано билетов на сумму свыше 10 миллиардов долларов.

0

20

Yahoo! закроется на одну неделю

Корпорация Yahoo! решила на неделю с 25 декабря по 1 января прекратить работу по всему миру, пишет The Wall Street Journal. Исключение составят лишь отделы, выполняющие самые базовые функции, необходимые для поддержания портала в рабочем состоянии.
Это решение позволит компании сократить издержки во время недели с традиционно низкой деловой активностью. Работники в США при этом уйдут в неоплачиваемый отпуск, либо смогут потратить свои отпускные дни.

В конце третьего квартала в Yahoo! работало 13200 человек. Ранее компания провела массовые сокращения, уволив 700 работников. Вне Соединенных Штатов оплата будет определяться в соответствии с местным трудовым законодательством.

Другие американские IT-компании также используют конец года для экономии, однако обычно хотя бы частично оплачивают этот период. Традиционно не работают с 24 декабря по 1 января большинство сотрудников Adobe Systems. В этом году им придется потратить за этот срок три оплачиваемых отпускных дня. В Apple тот же период полностью оплачивается и, хотя многие сотрудники будут отдыхать, на работу выйдут работники магазинов и отдела поддержки.

0


Вы здесь » Обитель Инквизиции » Что нового в мире » Новости интернета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно